Мама мальчика из Воронежа, которому воронежцы помогли сделали операцию на ухе, рассказала о его новой жизни

Ваня Симонцев родился с редкой патологией, но благотворительность и медицина помогут справиться с этой проблемой.

Мама воронежского мальчика, которому в США сделали сложнейшую операцию на ухе, рассказала, как ребёнок перенёс сложнейшую процедуру и о его новой жизни со звуками.

Ваня Симонцев родился без слуховых проходов, что по-научному называется кондуктивная тугоухость 4-й степени.

Слышать он мог только с помощью слухового аппарата, который стоил около 1 миллиона рублей и требовал замены каждые 2 года. Врачи рекомендовали сделать операции по устранению патологии, но сделать их можно было только в Америке, и стоила она 10 миллионов рублей.

Благодаря неравнодушным людям требующуюся сумму собрать удалось за 1,5 года, и в августе Анна и Ваня Симонцевы отправились в Калифорнию, где врачи института уха провели многочасовую, сложнейшую операцию.

Так Ванино ушко выглядело до операции.

На своей странице в соцсети Анна написала:

— Прошло 2 месяца, наше ушко заживает. Ещё сохраняется краснота и немного есть отёк, это все уходит быстрыми темпами, Слава Богу, Ваня так привык к ушку, что уже и вспоминает как было ДО. Скоро нам предстоит вторая операция в США. Ванечка слышит прооперированной стороной, а скоро услышит и двумя ушками это настоящее чудо! Я благодарна каждому из Вас за здоровье моего Вани, за его счастливые глаза! Это не выразить словами, что чувствует мое материнское сердце.

Журналу «Глаза» счастливая мама рассказала о том, как проходила подготовка к операции и какие новые краски жизни Ваня ощутил после неё:

— Самое сложное в процессе подготовки к операции – это конечно было настроиться морально, я очень переживала за сына. Ванечке я не рассказала до конца правду, он знал, что у него появится ушко, но не знал об операции. Мой сын впечатлительный, я боялась, что заранее будет сильно переживать.

Первые звуки Ванечка услышал без аппарата уже через несколько дней после операции, хотя к ушку ещё прилегал плотно молд, защищающий место операции первое время.

Когда через 2 недели сняли молд, я плакала, потому что поняла: мой сын впервые слышит многие звуки, например высоко пролетел самолёт, журчание воды, заработала вытяжка на кухне.

Ваня очень сильно повзрослел благодаря операции, он стал слышать и понимать всё происходящее, говорить чётче слова и формулировать свои мысли.

Ваня пойдёт в школу в следующем году, его ждёт ещё одна операция и реабилитация за океаном.

Он уже умеет читать и писать, нам в этом очень помогает бабушка. Также сын занимается с логопедом, это очень сейчас важно, нужно учить его правильному произношению, ведь раньше он практически себя не слышал.

И ещё Ваня теперь вовсю слушает музыку! Он любит современные, молодежные композиции, и теперь слышит не только мелодию, но и слова, подпевает в такт.

В последнее время любимая фраза Вани: «Что за звук?» Недавно его очень удивил шелест листьев под ногами, Ваня сказал, что никогда такого не слышал.

Сын знает, что будет ещё одна операция и, конечно, боится и волнуется. Мы в разговорах обходим эту тему стороной, я стараюсь отвлекать его.


Другому маленькому воронежцу Арсению Лихачёву повезло меньше, его с рождения поразила спинально-мышечная атрофия, и чтобы с неё справиться, нужен укол. Очень дорогой укол – он стоит 150 343 750 рублей. В идеале инъекцию нужно было сделать до того времени, когда мальчику исполнилось 2 года, но такую огромную сумму собрать не удалось, в конце октября эта дата уже наступила. Однако врачи разрешили продлить время сбора до конца 2021 года. 

Каждый из нас может поучаствовать в спасении Арсения, перечислив любую посильную сумму на счёт мальчика. Все наши дети должны смеяться, танцевать, учиться и радоваться жизни. И с нашей помощью это может быть и у Арсения Лихачёва.

Сбербанк 2202 2016 9606 8150 или по номеру телефона: 89507737079

Страницы сборов Инстаграм ВКонтакте

Однажды мы уже справились с таким вызовом:

 Девочке, на лечение которой собирали 150 миллионов всем миром, сделали спасительный укол

 Telegram-канал журнала «Глаза»