3 сентября, 2014
«Ручьи», как эффект дежа вю (II)
Во второй части club-эпопеи «Ручьи», как эффект дежа вю» мы расскажем о вечеринке 23-е февраля, во время которой девушки брили себе головы за проход в клуб, а диджей Лёпс танцевал с этой же целью на стойке бара в противогазе и химзащите. А так же про трёх прапорщиков, которые приложили руку к истории культового места.
Начало ЗДЕСЬ
Рекомендуется начать чтение после нажатия на кнопку «PLAY»!
Народная молва сделала своё дело, уже через 3 месяца, после открытия паба «Сто Ручьев», народ стоит в очереди в паб до 4-х утра. Для того, чтобы кому-то выйти из паба на улицу, охране приходится ввязываться в локальные военные действия с желающими проникнуть внутрь. Помните момент фильма «От рассвета до заката», когда Клуни и его друзьям приходилось отбиваться от толпы вампиров? В выходные дни на Кирова, 5 такую картину можно было встретить еженедельно.
При этом заведение работает 7 дней в неделю, время работы декларируется как «до последнего клиента» (на самом деле, уборщицы технично давали понять, что пора бы и честь знать), и отбоя от народа нет.
В процессе декорирования клуба стали появляться «фирменные» штучки. Так появились чисто «ручьевские» новогодние ёлки, прикрепленные вверх тормашками, позже – ядовитое тряпье фестиваля кислотной музыки «Трансквазар» и «телефонная будка» на британских вечеринках.
Кстати, про выходы на улицу. Во всех клубах того времени, в том числе, в «Ручьях», действует правило: вышел – плати заново. Это было сделано для того, люди не догонялись на улице. Понятное дело, бомонд на такие ухищрения не идет, но и без этого в близлежащем киоске с хотдогами и пивом – всегда очередь. А к закусочной «Престиж», что через дорогу, народная тропа не зарастает до 6 утра. Как говорится, «до» и «после». Тут еще раз можно подчеркнуть: получается, на одном танцполе встречались люди, у которых в животах болталось «Hennessy» с одной стороны, и палёнка «Штрафной удар» — с другой.
На вечеринке, посвященной 23 февраля, у стен «Хундертвассера», казалось, вот-вот разразится гражданская война. Людей много, люди хотят попасть внутрь «Смольного», не хватает только выстрела «Авроры». Тех, кого кто-то протаскивает по блату, ненавидят, как советская власть – буржуев.
На этот день было заготовленное особое предложение для тех, кто неистово жаждет попасть внутрь заведения. Представитель клуба высунул голову сквозь щелочку в дверях и объявил: кто оденет Общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и станцует в нём на стойке бара, сможет попасть внутрь прямо сейчас и бесплатно! А это, на секундочку (для тех, кто не служил), «противогаз» для всего тела на случай ядерного взрыва. Специально за ним кто-то из персонала клуба тайно ездил на военный полигон в кузове грузовика и арендовал средство защиты у алчного прапора за 500 рублей.
Ох и туго же пришлось охране. Какой там ОЗК, многие, из стоящих в очереди, готовы были бы натянуть на себя презерватив, лишь бы оказаться там, откуда уже слышны крики Мишани Гребенщикова, бодрая музыка и гул сотен голосов…
Двое «победителей», конечно же, порвали зал. Их танец «маленьких резиновых утят» на стойке бара вызвал просто истерику у разогретой толпы. Кстати, одним из тех «резиновых счастливчиков» был небеызвестный ныне диджей Лёпс (мой вам совет: даже если написано «Е», произносите через «Ё», а то получите лучи… негодования).
Кстати, многие из посетителей уже прониклись духом вечеринок и сами приходили в соответсвующих теме ночи нарядах.
Каким-то образом клубу удалось договориться с настоящим военным хором о выступлении сначала в холле, потом в зале ресторана. Когда дело пошло, администрация заведения попросило солистов заслуженного коллектива сделать что-нибудь эдакое, но сначала взаимопонимания сторон не было.
Впрочем, по настрою «товарищей из министерства» было видно, что шансы на фееричное продолжение банкета имеются.
После того как руководство уединилось с лидерами музыкального подразделения, присутствующие стали свидетелями сумасшедшего выступления защитников Отечества на стойке бара с оригинальным исполнением битловского «Back in USSR» в исполнении прапорщика Российской армии.
А в это время между столов заведения разворачивалась настоящая трагедия. Прапорщик Полищук отбился от своего отряда и искал у окружающих поддержки. Обратившись к кому-либо из гостей он мог долго рассказывать историю своих подвигов, пока, вдруг, ему не казалось, что все присутствующие попали в окружение. Срочно выпивая прямо со стола 50 фронтовых он уползал в небытие другого столика. Где, о чудо, встречал однополчанина, с которым они уже на пару рассказывали мирному населению о сложной ситуации, из которой срочно нужно как-то выбираться. О ручьевских фриках мы расскажем в третьей части, перейдем к десерту.
«Status Quo» — «In the Army Now»
Апогеем вечера стал номер «Забрейся под новобранца». Нужно признать, для этого момента у клуба был приготовлен «туз в рукаве» в виде подставного лица.
Дело в том, что по условиям конкурса нужно было прямо на стойке бара забриться под ноль. Ну, кто на такое пойдет в клубе, ночью?! А тут – хоп, есть, вроде как, желающий… Когда прозвучало объявление, наш джокер находился в дальнем, от парикмахера углу зала. Пока он дошел до места, очередь к цирюльнику составляла человек десять. Так он и остался в ту ночь при своём хайере.
Когда произвели двоих-троих «новобранцев», стало скучно. Арт-директор незаметно говорит парикмахеру, чтобы тот сделал вид, что машинка сломалась. А ведь к тому времени у очередного его клиента на голове было выбрито что-то вроде воронежских дорог. Нужно было видеть лицо «счастливчика» и просто умывающийся слезами зал.
Но и это было не всё. По ресторану проходит очередное объявление: если под «Котовского» забреется девушка, она получит 1000 рублей и бесплатный, а главное – внеочередной вход в клуб до конца года! И «звезда» нашлась. Девушка по имени Маша рассталась со своими волосами под всеобщие овации. Кстати, эта девчонка впоследствии стала настоящей звездой не только паба «Сто Ручьев», но и итальянской фешн-индустрии, став на Аппенинах топ-моделью.
О других ручьевских персонажах, организации концертов, болельщицком безумии, охране и некоторых неудачах «100 ру» мы расскажем в следующих частях.
В комментариях к этому тексту вы можете отобразить свои воспоминания о тех временах и нравах. Возможно, ваши слова-напоминания дадут почву для новых страниц истории об одном из самых грандиозных клубных проектов начала этого тысячелетия.
Это древний копипаст, с древнего компа, с древнего сайта 100кг, 2002год, октябрь:
Мы не лучше других. Но и не хуже. Мы другие. Рыжие. Не в том смысле, что «дедушку лопатой», нет, просто кое-чем отличаемся от себе подобных и прочих бесподобных. Начиная с 4 октября 2001 года, люди, называющие таксисту адрес Кирова,5, узнавали для себя что-то новое.
Наш день Рождения- тому подтверждение. С этого дня все будет по-другому.
Мы с Вами повзрослели, игры и развлечения у нас теперь «для детей от 1 года».
Тут без взрывов и бомб не обойтись. Они будут. Начнем 4 октября…
Весь год мы с вами преследовали несколько целей, одна из них- быть свободными.
Оказалось, что строгий костюм, галстук и белая рубашка в неоновых лучах кислотного танцпола- необязательно кадр из фантастического кино, что красивые женские ноги на стойке бара смотрятся куда более выигрышно, если они принадлежат
посетительнице, а не профессиональной стриптизерше. Что демократия наконец-то достигнута, пусть не везде, а в одном отдельно взятом месте.
Pingback: «Ручьи», как эффект дежа вю (III) | Журнал "ГЛАЗА"
Pingback: «Ручьи», как эффект дежа вю | Журнал "ГЛАЗА"