«Ручьи», как эффект дежа вю (II)

чат

Во второй части club-эпопеи «Ручьи», как эффект дежа вю» мы расскажем о вечеринке 23-е февраля, во время которой девушки брили себе головы за проход в клуб, а диджей Лёпс танцевал с этой же целью на стойке бара в противогазе и химзащите. А так же про трёх прапорщиков, которые приложили руку к истории культового места.
Начало ЗДЕСЬ

Рекомендуется начать чтение после нажатия на кнопку «PLAY»!


Народная молва сделала своё дело, уже через 3 месяца, после открытия паба «Сто Ручьев», народ стоит в очереди в паб до 4-х утра. Для того, чтобы кому-то выйти из паба на улицу, охране приходится ввязываться в локальные военные действия с желающими проникнуть внутрь. Помните момент фильма «От рассвета до заката», когда Клуни и его друзьям приходилось отбиваться от толпы вампиров? В выходные дни на Кирова, 5 такую картину можно было встретить еженедельно.

При этом заведение работает 7 дней в неделю, время работы декларируется как «до последнего клиента» (на самом деле, уборщицы технично давали понять, что пора бы и честь знать), и отбоя от народа нет.

Теперь, когда и сигареты нельзя, эта надпись была бы не уместна

Теперь, когда и сигареты нельзя, эта надпись была бы не уместна

В процессе декорирования клуба стали появляться «фирменные» штучки. Так появились чисто «ручьевские» новогодние ёлки, прикрепленные вверх тормашками, позже – ядовитое тряпье фестиваля кислотной музыки «Трансквазар» и «телефонная будка» на британских вечеринках.

Кстати, про выходы на улицу. Во всех клубах того времени, в том числе, в «Ручьях», действует правило: вышел – плати заново. Это было сделано для того, люди не догонялись на улице. Понятное дело, бомонд на такие ухищрения не идет, но и без этого в близлежащем киоске с хотдогами и пивом – всегда очередь. А к закусочной «Престиж», что через дорогу, народная тропа не зарастает до 6 утра. Как говорится, «до» и «после». Тут еще раз можно подчеркнуть: получается, на одном танцполе встречались люди, у которых в животах болталось  «Hennessy» с одной стороны, и палёнка «Штрафной удар» — с другой.

На вечеринке, посвященной 23 февраля, у стен «Хундертвассера», казалось, вот-вот разразится гражданская война. Людей много, люди хотят попасть внутрь «Смольного», не хватает только выстрела «Авроры». Тех, кого кто-то протаскивает по блату, ненавидят, как советская власть – буржуев.

Угадайте, это - Лёпс или нет?

Угадайте, это — Лёпс или нет?

На этот день было заготовленное особое предложение для тех, кто неистово жаждет попасть внутрь заведения. Представитель клуба высунул голову сквозь щелочку в дверях и объявил: кто оденет Общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и станцует в нём на стойке бара, сможет попасть внутрь прямо сейчас и бесплатно! А это, на секундочку (для тех, кто не служил), «противогаз» для всего тела на случай ядерного взрыва. Специально за ним кто-то из персонала клуба тайно ездил на военный полигон в кузове грузовика и арендовал средство защиты у алчного прапора за 500 рублей.

Ох и туго же пришлось охране. Какой там ОЗК, многие, из стоящих в очереди, готовы были бы натянуть на себя презерватив, лишь бы оказаться там, откуда уже слышны крики Мишани Гребенщикова, бодрая музыка и гул сотен голосов…

Двое «победителей», конечно же, порвали зал. Их танец «маленьких резиновых утят» на стойке бара вызвал просто истерику у разогретой толпы. Кстати, одним из тех «резиновых счастливчиков» был небеызвестный ныне диджей Лёпс (мой вам совет: даже если написано «Е», произносите через «Ё», а то получите лучи… негодования).

Быть может, после этого вечера песни the Beatles стали в РА строевыми?

Быть может, после этого вечера песни the Beatles стали в РА строевыми?

Кстати, многие из посетителей уже прониклись духом вечеринок и сами приходили в соответсвующих теме ночи нарядах.

Каким-то образом клубу удалось договориться с настоящим военным хором о выступлении сначала в холле, потом в зале ресторана. Когда дело пошло, администрация заведения попросило солистов заслуженного коллектива сделать что-нибудь эдакое, но сначала взаимопонимания сторон не было.

Впрочем, по настрою «товарищей из министерства» было видно, что шансы на фееричное продолжение банкета имеются.

После того как руководство уединилось с лидерами музыкального подразделения, присутствующие стали свидетелями сумасшедшего выступления защитников Отечества на стойке бара с оригинальным исполнением битловского «Back in USSR» в исполнении прапорщика Российской армии.

А в это время между столов заведения разворачивалась настоящая трагедия. Прапорщик Полищук отбился от своего отряда и искал у окружающих поддержки. Обратившись к кому-либо из гостей он мог долго рассказывать историю своих подвигов, пока, вдруг, ему не казалось, что все присутствующие попали в окружение. Срочно выпивая прямо со стола 50 фронтовых он уползал в небытие другого столика. Где, о чудо, встречал однополчанина, с которым они уже на пару рассказывали мирному населению о сложной ситуации, из которой срочно нужно как-то выбираться. О ручьевских фриках мы расскажем в третьей части, перейдем к десерту.

«Status Quo» — «In the Army Now»

1 Апогеем вечера стал номер «Забрейся под новобранца». Нужно признать, для этого момента у клуба был приготовлен «туз в рукаве» в виде подставного лица.

Дело в том, что по условиям конкурса нужно было прямо на стойке бара забриться под ноль. Ну, кто на такое пойдет в клубе, ночью?! А тут – хоп, есть, вроде как, желающий… Когда прозвучало объявление, наш джокер находился в дальнем, от парикмахера углу зала. Пока он дошел до места, очередь к цирюльнику составляла человек десять. Так он и остался в ту ночь при своём хайере.

Жила-была девочка, золотистые косы...

Жила-была девочка, золотистые косы…

Когда произвели двоих-троих «новобранцев», стало скучно. Арт-директор незаметно говорит парикмахеру, чтобы тот сделал вид, что машинка сломалась. А ведь к тому времени у очередного его клиента на голове было выбрито что-то вроде воронежских дорог. Нужно было видеть лицо «счастливчика» и просто умывающийся слезами зал.

Но и это было не всё. По ресторану проходит очередное объявление: если под «Котовского» забреется девушка, она получит 1000 рублей и бесплатный, а главное – внеочередной вход в клуб до конца года! И «звезда» нашлась. Девушка по имени Маша рассталась со своими волосами под всеобщие овации. Кстати, эта девчонка впоследствии стала настоящей звездой не только паба «Сто Ручьев», но и итальянской фешн-индустрии, став на Аппенинах топ-моделью.

О других ручьевских персонажах, организации концертов, болельщицком безумии, охране и некоторых неудачах «100 ру» мы расскажем в следующих частях.

В комментариях к этому тексту вы можете отобразить свои воспоминания о тех временах и нравах. Возможно, ваши слова-напоминания дадут почву для новых страниц истории об одном из самых грандиозных клубных проектов начала этого тысячелетия.

 Продолжение


Комментарии на “«Ручьи», как эффект дежа вю (II)
  1. Ваня Брос

    Это древний копипаст, с древнего компа, с древнего сайта 100кг, 2002год, октябрь:

    Мы не лучше других. Но и не хуже. Мы другие. Рыжие. Не в том смысле, что «дедушку лопатой», нет, просто кое-чем отличаемся от себе подобных и прочих бесподобных. Начиная с 4 октября 2001 года, люди, называющие таксисту адрес Кирова,5, узнавали для себя что-то новое.

    Наш день Рождения- тому подтверждение. С этого дня все будет по-другому.
    Мы с Вами повзрослели, игры и развлечения у нас теперь «для детей от 1 года».
    Тут без взрывов и бомб не обойтись. Они будут. Начнем 4 октября…

    Весь год мы с вами преследовали несколько целей, одна из них- быть свободными.

    Оказалось, что строгий костюм, галстук и белая рубашка в неоновых лучах кислотного танцпола- необязательно кадр из фантастического кино, что красивые женские ноги на стойке бара смотрятся куда более выигрышно, если они принадлежат
    посетительнице, а не профессиональной стриптизерше. Что демократия наконец-то достигнута, пусть не везде, а в одном отдельно взятом месте.

     
  2. Pingback: «Ручьи», как эффект дежа вю (III) | Журнал "ГЛАЗА"

  3. Pingback: «Ручьи», как эффект дежа вю | Журнал "ГЛАЗА"