В сборах на лекарство для девочки поучаствовал 11-летний воронежец. Добро неожиданно к нему вернулось

История о том, как поступок юного воронежца отозвался ему новогодним сюрпризом.

Сборы на лечение Кристины Головчанской ко всеобщей радости были закрыты 30 декабря – буквально за считанные часы до дедлайна. 150 миллионов для девочки собирали всем миром: и целыми предприятиями, и коммерсанты, и простые люди, и даже дети…

Одна из таких историй стала показательной, благодаря известному воронежскому бизнесмену.

Жительница Воронежа, воспитатель детского сада №119 Марина Семеренко обсуждала с коллегой ситуацию, в которой оказалась Кристина Головчанская и её родители, и как можно поучаствовать в сборах на спасительный укол. Это услышал её 11-летний сын Сергей, после чего задал вопросы об этом. Через некоторое время он сходил в свою комнату и принёс маме тысячу рублей. Мальчик разбил свою копилку, в которой имелись деньги после дня рождения, и всё своё «богатство» решил отдать для незнакомой ему девочки. Особенно ему понравилось, что благодаря какому-то дяде его помощь умножится вдвое.

Марина к тому времени уже отправила свой взнос, а после того, как дослала тысячу, на вопрос «а это что?» рассказала про вклад сына, просто, как история про большой поступок маленького человека.

Позже этот случай стал известен волонтёрам, а те так же, без особой цели, рассказали о ней одному из главных благотворителей в истории спасения Кристины. Бизнесмен проникся тем, что сделал маленький парень, и решил, что его добро должно вернуться в приумноженном виде.

Серёжа с тех пор, как поучаствовал в спасении, следил за ходом сборов, а когда узнал, что нужную сумму удалось отправить в клинику, очень обрадовался.

Ещё одна радость его ждёт в новогодний вечер.

31 декабря Марина расскажет сыну (они в отъезде, а подарок – в Воронеже) про то, что теперь у него есть новенький велосипед. Объяснив при этом, что все наши поступки, и плохие, и хорошие, в том или ином виде к нам возвращаются.

В спасении Кристины участвовали тысячи людей. И нет никаких сомнений, что свои «велосипеды» получит каждый, кто не смог остаться в стороне от чужой беды.