«Я схавал восемь таблеток, но я еще хочу» – воронежским детям споют про наркоту и разврат

Артист, в текстах которого пропаганда полнейшей дичи, спокойно продаёт билеты с маркировкой 14+

В Воронеже 12 марта планируется проведение концерта исполнителя, творчество которого, мягко говоря, сомнительно.

Случайно узнав о том, что в Сибири общественность пытается отменить выступления певца ртом UglyStephan, а 12 марта гастроли докататся и до Воронежа, редактор журнала «Глаза» решил выяснить, в чём причина волнения. Не перебор ли это от маорлизаторов, которые в каждой строчке современных исполнителей видят непотребство.

После погружения в тексты юного исполнителя (ему всего 16 лет) захотелось помыть мозг. Как столь пошлые, мерзкие и откровенные, в плане пропаганды всевозможных веществ, мысли пришли в голову подростку, остаётся только удивляться. Приведём несколько цитат из разных треков:

Фак, я опять пролил дабл кап (Я опять)
Фак, опять уснул в кодеиновых слезах (Это красиво)
Фак, опять моя сп*рма на ее зубах (Мои дети, я, я)Фак,
опять я закидываю пятый зан (Е, таблетка, а-а)

Я не ел сегодня таблетки, значит кого-то убью (А-а, пау)
Положите меня в рехаб, я с этим реально борщу
Я схавал восемь таблеток, но я еще хочу (Еще)
О, я падаю с ног, отнесите меня к врачу!
Эти таблетки заставили меня прое*аться (А-а-а)

Мой брат е*ал двенадцатилетнюю телку (У-у-у)
Хотя, загличь че я там до этого сказал, просто для него это харам
Эй, я ребенок интернета, я беру н*ркотики принципиально там
Мой старый кент е*анулся и поджег свою мать
Я полный уе*ан, вместо занов фентанил продал (Ту-ту)

Кодеин, фентанил, зан, ксанакс – препараты, которые культивирует в своих «песнях» Стефан. Разврат и даже изврат. Постоянное упоминание огнестрельного оружия и желание кого-то убить. Ну, про ценности «за деньги я готов убить даже лучшего друга» говорить, наверное, уже поздно.

Что ещё должен нести со сцены «артист», чтобы ему было запрещено выступать? Кто мог разрешить трансляцию всего этого непотребства на аудиторию 12+?

Кстати, в Роскомнадзоре нам пояснили, что официальной маркировки 14+ (такая стоит на афише в Воронеже) не существует, есть только 12+ и 16+. В Омске, Тюмени и Новосибирске гастроли проходили под цензом 12+. Ещё раз перечитайте слова выше и оцените их соответствие детскому возрасту…

Мы задали вопросы представителю площадки «1900», где планируется концерт, и выяснилось, что они даже не подозревали, что будет звучать в их заведении. Обещали разобраться и подумать, что с этим делать.

Так же редактором журнала «Глаза» написано обращение начальнику ГУВД по Воронежской области с просьбой дать оценку планирующемуся мероприятию.

На реплики тех, кто воинственно отстаивает свободу от цензуры и утверждает, что в нормальной семье, у внимательных родителей ребёнок не станет слушать подобного рода творчество, отвечу простой фразой: «Дай, Бог, чтобы так и было». Но, во-первых, и семьи, и дети, и родители бывают разные. Неизвестно, как на кого ляжет тот или иной сигнал. Как известно, в России уже чуть ли не каждые полгода в школах случаются трагические происшествия на почве расшатанной психики подростков. Влияние всевозможных веществ и таких авторитетов, как герой этого материала, очевидно.

И чем меньше будет таких посылов, тем больше шансов, что в неокрепшие умы зараза не будет просачиваться в неконтролируемом объёме.


Настоящее имя исполнителя UglyStephan – Степан Дунаевский. Ему 16 лет. Парень бросил школу, не закончив даже 9 классов. Прославился тем, что первые несколько своих треков вчистую украл у зарубежного музыканта, надеясь, что тот недостаточно известен, и плагиат никто не заметит.

В сети достаточно широко распространено мнение, что Степан является сыном исполнителя главной роли культового советского фильма «Курьер» Фёдора Дунаевского.

——————————————————————————

P.S. Друзья, журнал коллекционирует и делится с вами новостями о добрых поступках самых разных людей. Теперь мы собираем такие истории не только в Воронеже, но и со всей страны.
Вы можете можете присылать нам сигналы о благих, интересных, романтичных свершениях ваших земляков и присылать их либо личным сообщением главному редактору издания, либо в комментариях в нашем телеграм-канале или странице в ВК.