22 апреля, 2015
Воронежцы отдают деньги «незнакомым дядям» словно зазомбированные прямо на улице
Сколько нужно написать материалов для того, чтобы воронежцы, да и жители других городов, поняли, что их обманывают, неизвестно, но мы еще разок попытаемся открыть глаза горожанам. Глядишь, кто-нибудь да прозреет…
Почему-то эти ребята появляются на городских перекрестках, в основном, весной и осенью. Может быть, ловят сезонное обострение у самых чувствительных, или имеется какая-то привязка к зиме – нужно успеть прочесать города до холодов и выехать на гастроли во время прихода тепла… Правда в том, что с некоторых пор Воронеж стал частью великого «шерстяного пути» от слова «шерстить».
При абсолютном попустительстве властей они стоят на самых загруженных автомагистралях, снуют между машинами и собирают деньги для…
Автор этого материала проверял адресатов практически каждой такой команды. Всякий раз выяснялось, что переводы родителям больных детей иногда осуществляются, но они просто ничтожны по сравнению с тем, сколько получается выпросить у доверчивых горожан. Разница колоссальная, предположительно, в сотни, а то и тысячи раз!
Однажды волонтеры, назвавшие себя представителями одного из таких благотворительных фондов, учредителем которого, кстати, почему-то является Еврейская религиозная община, собирали деньги на ребенка, которому уже месяц не требовались средства – ему выделили на операцию государственную квоту. А иногда средства собираются даже на тех детей, которых уже нет в живых…
Кстати, никто не может назвать конкретную сумму, которая оседает в каждом из ящиков этих побирушек, так как выемка денег происходит без присутствия свидетелей, как это следовало бы делать по правилам.
Хотя, какие тут могут быть правила, если работодатель этих сборщиков беспощадно отправляет их в опаснейшее место, где может случиться такое, что самим волонтерам потребуется помощь… Кстати, получается, сотрудники ГИБДД либо вообще ни разу за день не проезжают по важным перекресткам, либо предпочитают не трогать злостных нарушителей правил дорожного движения.
Интересно, что в Екатеринбурге с подобными ребятами разговор короткий – без шуму и пыли выдворили гастролеров за пределы города, да и дело с концом. У нас всё сходит с рук уже многократно. Никому ничего не нужно! В полиции говорят, кому-то нужно писать заявление. Простите, на глазах у всех совершается нарушение закона, что еще нужно? А если завтра кто-то придет к зданию администрации и начнет разбивать окна, тоже нужно будет подождать, пока кто-то напишет заявление?! Или ближе подберемся: а если завтра кто-то станет собирать деньги на лечение эфемерного ребенка у дома, расположенного по адресу ул, Ленина, 1, его прогонят? Без сомнения. Тогда почему не гонят с дорог? В чём разница?
Недавно, 19 апреля 2015 года, мы пообщались с двумя волонтерами, которые собирали деньги на перекрестке улиц Кольцовская и Проспект Революции. Парень и девушка рассказали, что они из Мариуполя, где идет война.
За свою работу получают 3-4 тысячи в месяц (по нашей информации сумма явно занижена – такие ребята получают до тысячи в день). На вопрос, знают ли они, что деньги не доходят до детей, на которых они якобы собирают средства, ответили, что всё можно проверить. Не поверили, что проверки, как раз-таки, показали, что родители либо не получают средств в полной мере, либо вообще не знают, что их детям кто-то «помогает». Волонтеры живут в Воронеже в квартире, которую им снимает начальство.
Кстати, по телефону, который должен был нас связать с их боссом, дозвониться не удалось, но больше месяца назад «Комсомолка» писала, что руководитель все-таки имеется. Он рассказал журналистам, что хочет заключить контракт с онкологическим отделением областной больницы № 1. Сегодня мы созвонились с заведующей отделения онко-гематологии и химиотерапии Натальей Юдиной, которая сказала, что никакой фонд не связывался с представителями больницы уже очень давно. Честно признаемся, этот звонок был формальностью, так как всё и без этого предельно ясно…
Возникают вопросы: почему воронежцы столь легкомысленны, что со своими честно, надеемся, заработанными деньгами готовы расставаться по простой просьбе, безо всяких проверок, да еще и после многократных разоблачений в СМИ? Что должно случиться, чтобы люди задумались?
Мы надеемся, что каждый из вас не просто поймет, что помогать страждущим нужно только через надежные источники. Что люди, которые используют чужое горе в корыстных целях не просто наживаются на святом, они дискредитируют всю суть благотворительности. Не помогайте им жировать и развиваться на этом, рассказывайте своим близким интернет-друзьям об этом, по возможности, проверяйте и пресекайте попытки выуживания денег из карманов ваших земляков.
Офигеть