После премьеры фильма «Амбивалентность» с воронежцами поговорит психолог

Тем, кто любит кино для «подумать», кто ждёт открытий от российских режиссёров и не боится сценариев с высоким градусом психологического напряжения, картина должна понравиться. После показа разобраться в поведении героев зрителям поможет психолог Екатерина Зеленцова.

В российский прокат вышел фильм «Амбивалентность» (рабочее
название «Люблю тебя ненавидеть») режиссёра Антона Бильжо. Психодрама с
элементами триллера, где содержание, с редкой точностью, передаётся уже в
названии: контрасты, смятение, состояние, близкое к шизофреническому
расщеплению сознания.

В современной Москве, в мединституте, учатся на психиатров двое друзей. Неразлучных, но являющихся полными противоположностями. Пётр (Данил Стеклов) – наглый бунтарь, играющий на барабанах в грайндкор-группе, талантливый, но несдержанный и склонный, скорее, к экспериментам, чем к следованию установленным правилам. Стас  (Егор Морозов) – домашний мальчик и прилежный ученик, искренне восхищающийся ярким и харизматичным приятелем. История совершает драматический поворот, когда у Петра завязывается страстный роман с матерью Стаса Катериной Сергеевной (Ольга Цирсен) — события развиваются стремительно, серьёзно меняя героев и сталкивая их не только друг с другом, но и с собственными внутренними демонами.

Диалоги в фильме особенно цепляют зрителя

Во время просмотра у зрителей неотвратимо возникнет множество вопросов о поведении героев, о ситуациях, в которые многие не хотели бы попасть. Об этом у воронежцев будет возможность поговорить в книжном клубе «Петровский» 3 апреля, после закрытого показа.

Пресса о фильме:

«Антон Бильжо снял очень интересный фильм по незаурядному
сценарию Сергея Тарамаева и Любы Львовой. Умная, зрелая, грамотно выстроенная
талантливая работа».
Ольга Галицкая, радио «Свобода».

«Это многослойный психологический клубок, который можно
бесконечно распутывать, в котором нет правых и неправых — есть только те, кто
признается или не признается в своем безумии. Изящные реверансы «Нимфоманке»
Триера и «Мечтателям», одна из лучших постельных сцен в российском кино
последних лет, невероятное чувство стиля, ни одной лишней детали».

Даша Постнова, «Cinemaholics».

«В «Амбивалентности» живые герои, прекрасные диалоги и не
всегда предсказуемые ситуации».

Дмитрий Бортников, «Kinoafisha».